Погода, Новости, загрузка...
Скандал с письмами Порошенко ФСБ: появилась реакция АП
14.01.2018 11:50
Скандал с письмами Порошенко ФСБ: появилась реакция АП

Грузинский телеканал Rustavi-2, близкий к экс-главе Одесской областной государственной администрации Михеилу Саакашвили, опубликовал письмо, якобы написанное президентом Украины Петром Порошенко в спецслужбы России в 2007 году.

«Документы» появились на  канала.

В частности, утверждается, что Порошенко якобы адресовал директору ФСБ письмо, в котором якобы заявил, что не является врагом России.

«Не имею отношения к антироссийской кампании Ющенко (третий президент Украины Виктор Ющенко. — Ред.), являюсь одним из основателей Партии регионов, в интересах России занимаюсь привлечением инвестиций», — говорится в «документе».

Также отмечалось, что Порошенко якобы летал в Санкт-Петербург к родителям супруги своего старшего сына. Однако Алексей Порошенко женился в 2013 году, а «письма» датированы 2007 годом.

Администрация президента отреагировала на публикацию.

«Обнародованные так называемые «документы» от имени Петра Порошенко являются низкопробной подделкой и фейком, изготовленным и заброшенным телекомпании «Рустави-2″ спецслужбой России», — говорится в сообщении пресс-службы.

В Администрации президента подчеркнули, что информация носит заказной характер со стороны страны-агрессора.

«Красноречивее только о провале ФСБ свидетельствует факт, который легко проверить. Алексей Порошенко женился в Киеве в сентябре 2013 года, следовательно у старшего сына Петра Порошенко в 2007 году не было жены», — подчеркивается в заявлении.

В то же время журналист Александр Верголяс на своей странице в Facebook раскрыл данные о скандальном грузинском канале Rustavi-2.

«По данным тогдашней грузинской оппозиции, главный акционер Rustavi-2 — Degson Limited — тесно связан с Михеилом Саакашвили.. Остальные 30% принадлежат брату Гелы Бежуашвили (бывший министр МИД Грузии и руководитель разведки Грузии 2008-2013) Давиду Бежуашвили. Как вы наверное догадались — Гела Бежуашвили — товарищ, однопартиец Саакашвили», — уточнил Верголяс.

По его словам, основателем канала был ныне покойный Эроси Кицмаришвили — посол Грузии в России в 2008 году.

Сводка.нет - Новости Украины и Мира



 Поделитесь статьей с друзьями
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить