Погода, Новости, загрузка...
На грузинском телеканале "Рустави 2" заявили, что не сомневаются в подлинности якобы писем Порошенко в ФСБ в 2007 году
14.01.2018 19:07
В распоряжении грузинского телеканала "Рустави 2" есть не оригинал якобы обращения президента Украины Петра Порошенко в ФСБ в 2007 году, а фотокопия документа, заявил руководитель информационной службы телекомпании Нодар Меладзе. При этом он отказался сообщить, кто именно является источником "Рустави 2". Этот материал можно прочитать и на украинском языке Грузинский телеканал настаивает на подлинности якобы писем Порошенко в ФСБ, датированных 3 февраля 2007 года. Тогда действующего украинского президента не впустили на территорию РФ Фото: ЕРА Меладзе сказал, что фото обращения тогдашнего нардепа Порошенко в Федеральную службу безопасности России, в котором он якобы обязуется не заниматься "антироссийской деятельностью", грузинской телекомпании предоставил "конфиденциальный источник". "Мы не обязаны называть источник, который предоставил нам эту информацию и документацию", – отметил руководитель информационной службы "Рустави 2".Меладзе при этом уточнил, что в распоряжении "Рустави 2" есть не оригинал якобы обращения Порошенко в ФСБ, а фотокопия документа.14 января власть Президента Украины Петра Порошенко назвала ложной информацию о якобы письмах президента в Федеральную службу безопасности России в 2007 году, опубликованную грузинским телеканалом "Рустави 2". Отмечается, что фейк "носит явно заказной со стороны государства-агрессора характер".13 января "Рустави 2" опубликовал якобы копии обращений тогдашнего нардепа Порошенко в ФСБ, в которых он обещает не заниматься "антироссийской деятельностью", датированные 3 февраля 2007 года. Тогда действующего украинского президента не впустили на территорию России.

Сводка.нет - Новости Украины и Мира



 Поделитесь статьей с друзьями
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить