Погода, Новости, загрузка...
Суд запретил телеканалу "UA:Перший" удалять из эфира программу "Доброго ранку, країно!", где выступала Тимошенко
11.07.2018 03:25
Коллектив программы "Доброго ранку, країно!" заявлял, что "UA:Перший" хочет отказаться от показа передачи из-за эфира с лидером "Батьківщини" Юлией Тимошенко. Вещатель называл эту информацию ложью. Святошинский районный суд города Киева постановил, что проект производства "Эра-Медиа" будут показывать, пока "UA:Перший" не оспорит это решение. Тимошенко в эфире программы обвинила президента Украины Петра Порошенко в эскалации войны Скриншот: Доброго ранку, Країно! / YouTube Согласно коммюнике, НОТУ 5 и 7 июня направляло "Эра-Медиа" заказные письма о прекращении договора о создании телепередачи. Студия оспорила такие действия в Хозяйственном суде, но ее аргументы признали недостаточными.После этого "Эра-Медиа" привлекло физическое лицо Злату Скачко как второго ответчика, что позволило обратиться уже в Святошинский районный суда города Киева с идентичным иском."Кто такая госпожа Скачко НОТУ не известно, она не является и не являлась работником или контрагентом телерадиокомпании", – подчеркнули на канале.Теперь руководство НОТУ обязано показывать "Доброго ранку, країно!" до момента решения судом вопроса об отмене этого постановления. Вещатель уже подал апелляцию.Общественное телевидение попросило прощения у зрителей за "вынужденное продолжение трансляции программы, нарушающей стандарты".5 июля в эфире программы "Доброго ранку, країно!" Тимошенко заявила, что президент Украины Петр Порошенко намерен добиться эскалации войны на Донбассе, чтобы сохранить власть. По ее словам, глава государства якобы ведет переговоры с главарями террористических группировок "ДНР" и "ЛНР" о развязывании "большой войны" в Украине, чтобы ввести военное положение и не проводить выборы.9 июля ведущая проекта Татьяна Терехова заявила, что "UA:Перший" "закрывает самую рейтинговую программу после интервью с оппозиционным политиком".Член правления НОТУ Роман Винтонив назвал эту информацию ложью. Он пояснил, что "Эра-Медиа" предупредили о прекращении сотрудничества еще за месяц до указанного эфира.Контракт между "UA:Перший" и "Эра-Медиа" действует с 12 июля 2017 года.

Сводка.нет - Новости Украины и Мира



 Поделитесь статьей с друзьями
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить